БМВ Икс 5 (е 65-66)
Ремонт двигателя БМВ Икс 5 (е 65-66)
26.01.2018
БМВ Икс 5 (е 70)
Ремонт двигателя БМВ Икс 5 (е 70)
26.01.2018

Ремонт двигателя БМВ 5 (е39)

БМВ 5 (е39)

БМВ 5 (е39)

История создания и ремонт двигателя БМВ 5 (е39)

БМВ пятой серии начинает свой путь в далеком 1995 году. Огромное количество модификаций автомобиля породило великое многообразие используемых моторов, каждый со своими особенностями. Так на BMW M5 ставили форсированный двигатель V8 S62 с системой Double-VANOS и 8 индивидуальными дроссельными заслонками объемом 5 л. Таким образом BMW получила мощность 400 лошадиных сил. На рубеже тысячелетий появляется BMW 520d, оснащенный дизелем непосредственного впрыска объемом на 2л. и с четырьмя на цилиндрами. Новый дизель с 6 цилиндрами на 2,5 литра непосредственного впрыска с турбонаддувом имеет систему подачи топлива Common Rail.

Рестайлинг BMW E39 осенью 2000 года приводит к появлению сразу трех новых двигателей M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Силовые агрегаты у моделей идентичны: шесть цилиндров и система Double-VANOS.

Выпуск данной серии завершился достаточно давно, в 2004 году, а значит, большая часть автомобилей уже имеет солидный пробег и высокий уровень естественного износа деталей. Специалисты нашего сервисного центра без труда справятся с ремонтом любого уровня сложности, в том числе и с капитальным.

Ремонт двигателя BMW 5-series: типы и признаки неисправностей

Ремонт двигателей BMW E-71 X6. требует специального оборудования европейского уровня качества, многолетнего опыта от мастера и высокого качества комплектующих. В нашем сервисном центре Вы можете приобрести запчасти от завода-изготовителя с сертификатом соответствия и всеми необходимыми документами или же отдать предпочтение хорошо сделанной копии.

Основные типы неисправности мотора:

  • Самое логичное и банальное: двигатель не запускается. Здесь нужна комплексная диагностика
  • Тяжелый запуск холодного и прогретого двигателя. Стоит проверить разъемы электропроводки аккумулятора
  • Мотор запускается и глохнет
  • Несоответствующая частота вращения холостого хода
  • Неустойчивый холостой ход: вероятно, нарушена герметичность системы впуска
  • Пропуски зажигания. Неисправность, скорее всего, в системе зажигания
  • Повышенный расход топлива, как бензина, так и дизеля
  • Детонация при разгоне. Здесь проверяются, прежде всего, различные датчики
  • «Провалы» на разных этапах движения транспортного средства.

Остались вопросы? Мы ждем Вас для консультации в нашем сервисном центре! Звоните и записывайтесь на диагностику уже сейчас.