Ремонт двигателя Бентли Континенталь
26.01.2018
БМВ Икс 5 (е 65-66)
Ремонт двигателя БМВ Икс 5 (е 65-66)
26.01.2018

Ремонт двигателя БМВ 7 серии

БМВ 7 серии

БМВ 7 серии

Ремонт двигателя БМВ 7 серии и его особенности

БМВ 7 серии относится к категории автомобилей премиум класса. За свою длинную историю бренд выпустил 6 поколений транспортных средств, последняя была презентована в 2015 году. Первые машины получили обычный бензиновый двигатель, а следующие поколения были оснащены Inline-4 , Direct-6 , V8 и V12 с естественной аспирацией и турбонаддувом. С 1995 года дизель также вошел в ассортимент серии.

Ремонт двигателей BMW 7 напрямую связан с поколением автомобиля, ведь у каждого свой мотор и свои особенности:

  • Первое поколение Е23 (1977-1986 гг) оснащено мотором с шестью цилиндрами;
  • Вторая модификация Е32 (1986-1994 гг). Тип: V12 и V8;
  • Третье Е38 (1994-2001 гг). Впервые появляется дизель, и по-прежнему устанавливаются V12 и V8, но уже с турбокомпрессорами;
  • Четверная модификация Е 65 (2002-2008 гг) – первый в мире производитель V12 двигателя с прямым впрыском;
  • Пятое поколение (2008-2015 гг) — V12 с турбонаддувом. Это были также первые автомобили 7-й серии с бензиновым двигателем с турбонаддувом и полным приводом (xDrive).
  • Шестое (2015 – настоящее время) — появились гибридные силовые агрегаты под обозначениями 740e и 740Le.

К каждой модели нужен свой подход. Специалисты нашего сервисного центра имеют опыт работы со всеми видами BMW, а мы предоставляем оборудование высшего класса.

Ремонт двигателя BMW 7: типы поломок

Мотор данной модели ТС может потребовать как текущего, так и капитального ремонта. Запчасти на него же достаточно дорогие, а некоторые приходится ждать непосредственно от завода-изготовителя, так что ремонт еще и может растянуться по времени. Благо в нашем сервисном центре Вы можете сразу же приобрести большую часть необходимых комплектующих, как оригиналы со всеми документами, так и качественные копии, есть и Б/У детали.

Основные неисправности мотора:

  • Выход из строя ГРМ;
  • Износ клапанов и прокладок;
  • Поломка датчиков;
  • Выход из строя системы управления и электронного блока;
  • Нарушение герметичности системы впуска;
  • Износ форсунок и т.д.

Обнаружить даже незначительную неисправность до наступления критической фазы можно по повышенному расходу топлива, странным стукам, дыму из выхлопной трубы, перебоям в работе.

Если Вы подозреваете, что с мотором вашего автомобиля возникли проблемы, не медлите, а сразу обратитесь к профессионалам за диагностикой!