Lexus RX — премиальный среднеразмерный японский кроссовер. Его история начинается в 1998 году. Изначально на автомобиле был установлен 3-литровый 24-клапанный 220-сильный мотор с шестью цилиндрами и четырехступенчатая КП. До 2007 года Lexus RX для европейского рынка, в том числе и для российского выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE.
В США транспортное средство получило другой мотор (3MZ-FE). Объем вырос до 3,3 литров. Впоследствии его заменили на 3,5-литровый 2GR-FE. Гибридная версия 2005 года имела необычный бензиново-электрический гибрид, объёмом 3,3 л., мощностью 211 лошадиных сил. Автомобиль стал первым в мире гибридным кроссовером с массовым производством представительского класса. Сочетание бензина и электричества подарила ТС спортивную мощь и скорость в совокупности с низким, экономичным расходом топлива. Позднее появляется новинка — RX 350 с 2GR-FE двигателем V6 мощностью 275 лошадиных сил на 3,5 литра.
Новый Lexus RX поучил 3.5-литровый V6 мотор мощностью 300 л. с. и восьмиступенчатой АКП. Производитель подчеркнул, что все двигатели нового поколения потребляют гораздо меньше топлива и являются экологичными, то есть имеют низкие показатели по уровня выбросов углекислого газа.
Ремонт двигателя Лексус RX требует особых навыков со стороны мастера, выполняющего работы, а также специального оборудования. Так, например, расточка блока цилиндров, выполненная на старом, неотрегулированном станке, лишь окончательно испортит деталь без возможности восстановления; а неаккуратный демонтаж — угроза внешнему вижу авто. В нашем сервисном центре таких неприятностей произойти не может, мы гарантируем:
Вы можете записаться к нам на консультацию по телефону или через форму обратной связи на сайте!