БМВ Икс 5 (е 70)
Ремонт двигателя БМВ Икс 5 (е 70)
26.01.2018
Мерседес В212
Ремонт двигателя Мерседес В212
26.01.2018

Ремонт двигателя Мерседес В211

Мерседес В211

Мерседес В211

Ремонт двигателя Мерседес В211: вид двигателя и устройство

Mercedes-Benz W211 представляет собой третье поколение автомобилей класса Е известной немецкой марки. При разработке транспортного средства особое внимание было уделено как раз двигателю. В результате мы имеем широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов с разной мощностью и устройством. Специалист, выполняющий ремонт двигателей Mercedes W211, обязан в совершенстве знать все эти особенности, чтобы гарантировать высокое качество оказываемых услуг. В нашем сервисном центре работают именно такие мастера.

Первая линейка двигателей включала в себя V6 и V8 (с 24 клапанами), а также I4 и I4 с нагнетателем. В период с 2004 по 2007 гг она пополнилась новыми модификациями, и далеко не все из них попали на российский рынок. Дизельный двигатель этого автомобиля был признан самым чистым и экологичным мотором. Благодаря нему марка получила престижный титул «Всемирного Зелёного автомобиля года». Кроме того дизель известен своей способностью экономичного расхода топлива

Ремонт двигателя Mercedes W211: типы и признаки неисправностей

Данная модель может страдать от различных поломок мотора, связанных как с естественным износом комплектующих, особенно тех, что выполнены из металла, подверженного коррозии и резины. Неправильная эксплуатация, игнорирования планового ТО и неблагоприятные климатические условия в совокупностью с плохим качеством дорожного полотна ускоряет износ деталей двигателя в несколько десятков раз. А ведь не стоит исключать и возможность различного рода механических повреждений.

О неправильной работе двигателя свидетельствует следующее его поведение:

  • Самое простое – не запускается. В таком случае нам нужна полная диагностика
  • Тяжелый запуск холодного и прогретого мотора требует проверки разъемов электропроводки аккумулятора.
  • Мотор запускается и глохнет. Скорее всего, проблема в иммобилайзере, как и любое электронное устройство, его может просто заклинить
  • Несоответствующая частота вращения холостого хода. Начинают диагностику в данном случае с регулировки троса управления дроссельной заслонкой
  • Неустойчивый холостой ход: вероятно, нарушена герметичность системы впуска
  • Пропуски зажигания. Неисправность, скорее всего, в системе зажигания
  • Повышенный расход топлива, как бензина, так и дизеля свидетельствует о неисправности воздушного фильтра
  • Повышенная концентрация угарного газа в отработавших газах
  • Детонация при разгоне. Здесь проверяются, прежде всего, различные датчики
  • «Провалы» на разных этапах движения транспортного средства.

Остались вопросы? Позвоните нам, и мы Вас с радостью проконсультируем!