Кадиллак Эскалейд
Ремонт двигателя Кадиллак Эскалейд
28.01.2018
Рендж Ровер Вог
Ремонт двигателя Рендж Ровер Вог
28.01.2018

Ремонт двигателя Рендж Ровер Спорт

Рендж Ровер Спорт

Рендж Ровер Спорт

Ремонт двигателя Рендж Ровер Спорт: типы неисправностей

Специфика и стоимость ремонта двигателя Range Rover Sport зависит во многом от модификации установленного мотора. Как и любая спортивная версия, автомобиль оснащен мощным двигателем (до 510 лошадиных сил при расходе топлива 21 литр на 100 км при движении по городу). На флагманской модели установлен снабжённый нагнетателем бензиновый двигатель с 8 цилиндрами пи рабочим объёмом в 5 литров. Максимальный крутящий момент — 625 Н•м.

Данной модели свойственны следующие поломки:

  1. Выход из строя ЭБУ и многочисленных датчиков;
  2. Поломка коленчатого вала;
  3. Деформации цилиндров и блока цилиндра;
  4. Неисправность в работе системы охлаждения;
  5. Износ поршневой группы, клапанов.

Стоимость восстановительных работ зависит от целого ряда факторов. Важнейшими являются следующие:

  1. Необходимость снятия и установки мотора. Если для выполнения работ требуется его снятие и полная разборка, чек будет достаточно большим;
  2. Сложность выполняемых процедур. Ведь одно дело заменить клапан или колпачок, и совсем другое проводить хонингование цилиндров, проверять электронный блок управления;
  3. Стоимость автозапчастей. Вы можете приобрести как оригинал (новый или Б/У), так и копию. Все варианты представлены в нашем сервисном центре.

Ремонт двигателей Range Range Rover Sport: причины поломок

Моторы выходят из строя не только в результате естественного износа, но и под воздействием различных дестабилизирующих факторов. А именно:

  • Неблагоприятные погодные условия. В частности двигатель не очень хорошо реагирует на резкие перепады температур, сильные морозы, конденсат;
  • Плохое топливо. Проблема в равной степени актуальна и для бензина, и для дизеля;
  • Некачественные детали. Как правило, речь идет о плохо сделанных копиях, хотя и на заводских деталях брак встречается;
  • Плохое качество дорожного покрытия, а также дорожная пыль, крошка, которая попадает под капот и нарушает герметичность системы;
  • Несоблюдение правил эксплуатации. Например, несоблюдение времени прогрева;
  • Низкая квалификация водителя;
  • Некачественное техническое обслуживание. А именно ремонт в гаражных условиях без предварительной диагностики и оборудования. Такие кустарные мастерские далеко не всегда имеют даже простые подъемные механизмы. Ну и с квалификацией мастера здесь уж как повезет. Может попасться местный Кулибин, но вероятнее всего, энтузиазма у такого специалиста будет куда больше, чем знаний и навыков.

Хотите на 100 % быть уверенными в качестве выполняемых работ? Тогда ждем Вас в нашем сервисном центре в Москве!