Мерседес R класс
Ремонт двигателя Мерседес R класс
27.01.2018
Кадиллак Эскалейд
Ремонт двигателя Кадиллак Эскалейд
28.01.2018

Ремонт двигателя Ситроен Джампи

Ситроен Джампи

Ситроен Джампи

Ремонт двигателя Ситроен Джампи

Сitroen jumper — это комфортный, удобный, а главное вместительный микроавтобус, выпускаемый с 1994 года. Существуют два поколения автомобиля. Первое производилось по 2006 год, второе — с 2006 и по настоящее время.

На ТС устанавливается около десяти различных модификаций двигателя, как дизельных, так и бензиновых. Изначально автомобиль комплектовался дизельными двигателями объемом 1,9 л, 2,5 л и 2,8 л. Также ставили 2,5-литровый и 2,8-литровый двигатели семейства 8140 взятые от Iveco Daily и 2,0-литровый бензиновый двигатель. В 2015 году была представлена новая модификация, теперь мотор стал на 15 % экономичнее, хотя принципиальных различий в устройстве системы нет.

Ремонт двигателя Сitroen jumper в нашем центре технического обслуживания выполняется на специальном оборудовании профессионалами своего дела. Дополнительным преимуществом нашего сервиса является возможность приобретать запчасти прямо на месте, не тратя драгоценное время на поиски. Вашему вниманию будут представлены как оригинальные детали от завода-производителя, так и Б/У, копии высокого качества.

Капитальный ремонт двигателей Сitroen jumper

Текущий ремонт силового агрегата ТС связан, как правило, с тремя причинами:
1. Автомобиль глохнет. Корень зла следует искать в регуляторе давления топлива.
2. Включается аварийный режим работы мотора. Однозначно проблема с вентилятором охлаждения.
3. Износ форсунок. Их забивание, не пропускание дизеля приводит к перебоям в работе мотора и повышению расхода топлива.

Капитальный ремонт агрегата необходим при условии:

  • Потери более 15 % мощности;
  • Появление посторонних звуков;
  •  Появление в салоне авто запаха кислоты, гари;
  • Резкое увеличение потребляемого топлива;
  • Рост рабочей температуры мотора;
  • Резкий спад компрессии.

Капитальный ремонт всегда начинается с проведения комплексной диагностики, проверки всех датчиков, блока электронного управления. Обязательной замене подлежат поршни, кольца коленвала. Цилиндры подвергаются расточке или хонингованию для восстановления заводских зазоров, что является технологически сложной процедурой и требует специального оборудования. Также мастер проверит функционирование системы охлаждения и при необходимости заменить износившиеся детали.

При износе системы меньше чем на 70 %, возможен безразборный ремонт посредством геомодификатора. Он повысит прочность узлов трения, восстанови компрессию в цилиндрах.

Записаться на диагностику и последующий ремонт мотора Вы можете уже сейчас, воспользовавшись формой обратной связи.