Это достаточно сложный механический процесс проточки стенок цилиндра двигателя, для того чтобы вернуть ему идеальную геометрическую форму. Расточка блока цилиндров выполняется только профессионалами на специальных станках.
Зачем это делается? На самом деле есть две весомые причины:
При проведении расточки крайне важно учитывать материла, из которого был изготовлен блок. В основном это либо алюминий, либо чугун. Чугун является самым надежным материалом, он долговечен, устойчив, недорогой по стоимости. Однако у него есть свои недостатки. В первую очередь, это его вес: чугун в три раза тяжелее алюминия. Также он обладает плохим теплоотводом и подвержен коррозии.
Всех перечисленных выше минусов лишен алюминий. Блоки из алюминия легкие, не подвержены коррозии, они обеспечивают меньший расход топлива, а, следовательно, в перспективе экономически выгоднее, но, к сожалению, совершенно недолговечны. Их тонкие стенки не подаются расточке, а верхний слой нельзя снимать.
Если Вы решили вернуть своему блоку былое величие, тщательно выберите сервисный центр, так как такая процедура под силу только профессионалам. Для ее
проведения двигатель разбирается полностью и снимается с автомобиля. Блок демонтируют и закрепляют на специальном станке. Если обратиться к мастеру Вас заставила неисправность устройства, сначала выполняется его тщательная диагностика с помощью микрометрических стрелочных приборов. Иногда бывает, что в расточке смысла уже нет и лучше сразу заняться гильзовкой.
Далее начинается сам технологический процесс. Очень важно, чтобы его выполнял мастер с опытом на новом качественном оборудовании, которое не разваливается на части, а точно держит установленные параметры вплоть до миллиметра. Именно такие условия предоставляет наш сервисный центр.
Завершается процедура сборкой и итоговой комплексной диагностикой.