БМВ Икс 6 (е 71)
Ремонт двигателя БМВ Икс 6 (е 71)
26.01.2018
Ремонт двигателя Бентли Континенталь
26.01.2018

Ремонт двигателя Ауди А7 Спортбэк

Ауди А7 Спортбэк

Ауди А7 Спортбэк

Ремонт двигателя Ауди А7 Спортбэк может быть как частичным, так и капитальным, но в любом случае его предваряет компьютерная диагностика. Сложность устройства мотора и статус самого автомобиля предполагают работу с ним только мастеров высшей квалификационной категории.

Почему ломается мотор? Существует три основные причины:

  1. Низкое качество топлива, сюда же относится фальсификат;
  2. Нарушение правил эксплуатации, например, нарушение температурного режима, несоблюдение времени прогрева;
  3. Отсутствие своевременного технического обслуживания и текущего ремонта

Как правило наиболее распространены следующие типы неисправностей:

  1. Поломка турбины
  2. Неисправность маховика
  3. Выход из строя помпы и всей системы охлаждения мотора
  4. Износ сальников, колпачков и прокладок
  5. Поломка радиатора и вентилятора радиатора

Ремонт двигателя audi А7 sportback: вопрос финансовый

Цена определяется всегда индивидуально и складывается из ряда факторов: место поломки, дополнительный пакет услуг (диагностика, настройка), стоимость автозапчастей, которая может зависеть от курса рубля

Итоговую сумму мастер сможет назвать, когда лично оценит ситуацию. Однако, и само устройство, и запчасти на него относятся к разряду дорогостоящих. Наш сервисный центр предлагает лучшее соотношение цены и качества. Важно отметить, что довольно часто при работе мотором требуется процедура снятия и последующей его установки: длительная и технологически сложная. Средний чек на услуги варьируется от 1500 до 7000 рублей.

Ремонт двигателей audi А7 sportback: технологические секреты

Данная модель автомобиля имеет бензиновый и дизельный двигатели с одинаковым объемом (3 л.) и идентичными коробками передач. Бензиновые двигатели отличает большая мощность, а, следовательно, скоростное преимущество автомобиля на бензине, легкость обслуживания и долговечность, а также большой расход топлива.

Дизель — это экономичность и технологичность, причем экономия не только на топливе, но и на транспортном налоге и страховке. Правда по мощности, он уступает бензиновому товарищу почти на 100 л.с (245 против 310 л.с.). Минусом также является скорость его прогрева, в зимнее время года до 15-20 минут, так что сразу разогнаться на нем не получится. Зато при ремонте дизеля можно сэкономить на дорогостоящих свечах и самом техническом обслуживании.