БМВ 5 (е39)
Ремонт двигателя БМВ 5 (е39)
26.01.2018
Мерседес В211
Ремонт двигателя Мерседес В211
26.01.2018

Ремонт двигателя БМВ Икс 5 (е 70)

БМВ Икс 5 (е 70)

БМВ Икс 5 (е 70)

Ремонт двигателя БМВ Икс 5 (е 70) и его особенности

БМВ Икс 5 (е 70) является автомобилем представительского класса. Впервые он был представлен публике летом 2006 года в Париже. В 2010 году машину ждал рестайлинг. Данная процедура затронула и двигатель: на смену атмосферным моторам пришли турбированные аналоги меньшего объема на 3 и 4,4 л. Расход топлива в городе варьировался от 10 до 19 л. на 100 км. В результате модификации мощность поменял и дизельный мотор: 30d — 245 л.с., 40d — 306 л.с Продажи автомобиля завершились в 2013 году, и сегодня эта модель является в России достаточно популярной.

Ремонт двигателей BMW E-70 X5 может быть как текущим, так и капитальным. Последний вариант чаще всего требуется автомобилю после попадания в ДТП, в остальных случаях при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании мотор прослужит вам долгие годы.

Интересно, что производитель также установил на блоке выхлопной системы дополнительный чип, который подарил автомобилю еще 87 лошадиных сил.

Ремонт двигателя BMW E-70 X5: причины неисправностей

Основные неисправности: выход из строя ремня ГРМ; износ клапанов и прокладок; поломка датчиков, а также системы управления и электронного блока; нарушение герметичности системы впуска; износ иных комплектующих. Как обнаружить неисправность? Обращайте внимание на повышенный расход топлива, звуки, которые исходят от мотора, дым из выхлопной трубы, характер работы транспортного средства. Не доводите незначительную неисправность до критической поломки.

Существует две основные группы причин поломок: объективные и субъективные.

К объективным можно отнести:

  • Плохие погодные условия
  • Низкое качество топлива
  • Заводские дефекты деталей
  • Плохое качество дорожного покрытия
  • Дестабилизирующие факторы внешней среды: пыль и реагенты.

Субъективные причины:

  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Низкая квалификация водителя;
  • Некачественное техническое обслуживание, ремонт в гаражных условиях.

Для того чтобы определить очаг поломки и первопричину требуется комплексная диагностика, которую можно доверить только профессионалу. Причем при каждом типе проблемы диагностика проводится совершенно по-разному. Так, если мы имеем дело с неустойчивым холостым ходом первым делом проверяется герметичность системы впуска и вакуумных линий, если же у нас трудности с запуском двигателя (неважно прогретого или холодного) начать лучше с оценки состояния разъемов электропроводки.

Записаться на качественную диагностику и ремонт Вы можете в нашем сервисном центре!