Мерседес Вито
Ремонт двигателя Мерседес Вито
27.01.2018
Ситроен Джампи
Ремонт двигателя Ситроен Джампи
28.01.2018

Ремонт двигателя Мерседес R класс

Мерседес R класс

Мерседес R класс

Ремонт двигателя Мерседес R класс: особенности и причины помолок

Мерседес R класса — это минивэн представительского класса. Он является самым популярным в своей категории. Ремонт двигателей Mercedes R предполагает успешную работу мастера, как с дизелем, так и с бензиновым агрегатом. Самый первый автомобиль, сошедший с конвейера, имел 5,5 литровый двигатель с 8 цилиндрами и мощностью в 360 лошадиных сил. Он управлялся электроникой системой полного привода с функцией 4-ETS.

Почему двигатель выходит из строя? Причин может быть несколько, мы можем поделить их на две основные категории: объективные и субъективные. К объективным относятся естественный износ деталей, вызванный, в том числе неблагоприятными погодными условиями, пылью, плохим состоянием дорог. Субъективные причины – это то, что зависит от нас с вами, а именно нарушение правил эксплуатации, некачественный ремонт, несвоевременное прохождение технического обслуживания.

Ремонт двигателя Mercedes R: основные виды неисправностей

Жалобы на работу мотора от владельцев поступают самые разные от непонятного стука или звона при запуске или движении до полного отказа функционировать.

Основные жалобы на двигатель:

  • Не запускается. Источник проблемы следует начинать искать в иммобилайзере, системе зажигания и блоке управления;
  • Сложный пуск холодного и прогретого мотора. В этом случае проверим разъемы электропроводки, качество используемого топлива, ЭБУ и многое другое.
  • Мотор запускается и глохнет. В чем проблема? От иммобилайзера до выхода из строя датчиков или того же самого ЭБУ.
  • Несоответствующая частота вращения холостого хода. Сломались датчики, форсунки, воздушный фильтр.
  • Неустойчивый холостой ход. Вероятно, вышел из строя датчик или форуснки.
  • Пропуски зажигания.
  • Повышенный расход топлива. Встречается часто и связано, как правило, с неисправностью воздушного фильтра.
  • Повышенная или пониженная, что тоже плохо, концентрация угарного газа в отработавших газах.
  • Детонация при разгоне. Скорее всего, неисправны датчик детонации, датчик расхода воздуха и абсолютного давления.
  • «Провалы» при разгоне и постоянной скорости: нарушена герметичность системы впуска и вакуумных линий. Проблема также может быть в качестве используемого топлива, в сбоях датчиков.

Узнать точную причину поломки можно, записавшись на бесплатную диагностику в наш сервисный центр.