Ремонт двигателя Мерседес R класс: особенности и причины помолок
Мерседес R класса — это минивэн представительского класса. Он является самым популярным в своей категории. Ремонт двигателей Mercedes R предполагает успешную работу мастера, как с дизелем, так и с бензиновым агрегатом. Самый первый автомобиль, сошедший с конвейера, имел 5,5 литровый двигатель с 8 цилиндрами и мощностью в 360 лошадиных сил. Он управлялся электроникой системой полного привода с функцией 4-ETS.
Почему двигатель выходит из строя? Причин может быть несколько, мы можем поделить их на две основные категории: объективные и субъективные. К объективным относятся естественный износ деталей, вызванный, в том числе неблагоприятными погодными условиями, пылью, плохим состоянием дорог. Субъективные причины – это то, что зависит от нас с вами, а именно нарушение правил эксплуатации, некачественный ремонт, несвоевременное прохождение технического обслуживания.
Ремонт двигателя Mercedes R: основные виды неисправностей
Жалобы на работу мотора от владельцев поступают самые разные от непонятного стука или звона при запуске или движении до полного отказа функционировать.
Основные жалобы на двигатель:
- Не запускается. Источник проблемы следует начинать искать в иммобилайзере, системе зажигания и блоке управления;
- Сложный пуск холодного и прогретого мотора. В этом случае проверим разъемы электропроводки, качество используемого топлива, ЭБУ и многое другое.
- Мотор запускается и глохнет. В чем проблема? От иммобилайзера до выхода из строя датчиков или того же самого ЭБУ.
- Несоответствующая частота вращения холостого хода. Сломались датчики, форсунки, воздушный фильтр.
- Неустойчивый холостой ход. Вероятно, вышел из строя датчик или форуснки.
- Пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива. Встречается часто и связано, как правило, с неисправностью воздушного фильтра.
- Повышенная или пониженная, что тоже плохо, концентрация угарного газа в отработавших газах.
- Детонация при разгоне. Скорее всего, неисправны датчик детонации, датчик расхода воздуха и абсолютного давления.
- «Провалы» при разгоне и постоянной скорости: нарушена герметичность системы впуска и вакуумных линий. Проблема также может быть в качестве используемого топлива, в сбоях датчиков.
Узнать точную причину поломки можно, записавшись на бесплатную диагностику в наш сервисный центр.