Порш Панамера
Ремонт двигателя Порш Панамера
29.01.2018
Майбах 57 С (62 С)
Ремонт двигателя Майбах 57 С (62 С)
29.01.2018

Ремонт двигателя Порш Каен

Порш Каен

Порш Каен

Ремонт двигателя Порш Каен: причины поломок

Порш Каен — люксовый спортивный кроссовер с широкой линейкой устанавливаемых двигателей. В частности на автомобиль ставят бензиновый, компрессорный, дизельный, турбодизельный моторы, а также электродвигатель. Починить любой из них смогут только настоящие профессионалы, как те, которые работают в нашем сервисном центре. Кстати, это такж первый автомобиль с двигателем типа V8, созданный Porsche с 1995 года. С 2008 года все транспортные средства оснащаются только двигателями с непосредственным впрыском. Основными причинами выхода мотора данной модели из строя являются:

  1. Естественный и искусственные износ. Двигатель включает в себя большое количество расходников, которые из-за постоянного механического и теплового воздействий, трения теряют свои функциональные свойства и требуют замены.
  2. Агрессивные факторы внешней среды. К этой группе можно отнести низкие температуры, резкие температурные перепады, а также химическое воздействие реагентов, которыми посыпают дороги.
  3. Механическое воздействие: плохое качество дорожного полотна и прямые воздействия: удары, дорожно-транспортные происшествия.
  4. Несоблюдение условий эксплуатации, а именно отсутствие профилактических работ и своевременной диагностики, гаражный ремонт, установка запчастей низкого качества.
  5. Плохое качество топлива и моторного масла. Это один из самых разрушительных факторов для двигательной системы.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne: типы неисправностей

Ремонт двигателей Porsche Cayenne требует специального оборудования европейского уровня качества и опытного мастера.

Основными типами неисправностей мотора являются:

  1. Невозможно запустить двигатель.
  2. Тяжелый запуск холодного и прогретого двигателя. Мастер проверит разъемы электропроводки аккумулятора.
  3. Мотор запускается и глохнет. Проблема модуля зажигания.
  4. Несоответствующая частота вращения холостого хода.
  5. Неустойчивый холостой ход: вероятно, нарушена герметичность системы впуска.
  6. Пропуски зажигания. Неисправность, скорее всего, в системе зажигания.
  7. Резкое увеличение расхода топлива. Неисправность клапанов.
  8. Детонация при разгоне. Скорее всего, нарушена герметичность системы.
  9. «Провалы» на разных этапах движения автомобиля.

Стоимость ремонта может варьироваться под влиянием ряда факторов:

  1. Технологическая сложность выполняемых работ.
  2. Цена ремкомплектов. Зависит от того, приобретается ли оригинал или копия.
  3. Необходимость и сложность демонтажа двигателя.
  4.  Сроки выполнения.

Чаще всего ремонтируется ЭБУ, датчики, меняются топливные и воздушные фильтры, клапаны, выполняется хонингование и расточка блока цилиндров.