Ремонт двигателя Порш Каен: причины поломок
Порш Каен — люксовый спортивный кроссовер с широкой линейкой устанавливаемых двигателей. В частности на автомобиль ставят бензиновый, компрессорный, дизельный, турбодизельный моторы, а также электродвигатель. Починить любой из них смогут только настоящие профессионалы, как те, которые работают в нашем сервисном центре. Кстати, это такж первый автомобиль с двигателем типа V8, созданный Porsche с 1995 года. С 2008 года все транспортные средства оснащаются только двигателями с непосредственным впрыском. Основными причинами выхода мотора данной модели из строя являются:
- Естественный и искусственные износ. Двигатель включает в себя большое количество расходников, которые из-за постоянного механического и теплового воздействий, трения теряют свои функциональные свойства и требуют замены.
- Агрессивные факторы внешней среды. К этой группе можно отнести низкие температуры, резкие температурные перепады, а также химическое воздействие реагентов, которыми посыпают дороги.
- Механическое воздействие: плохое качество дорожного полотна и прямые воздействия: удары, дорожно-транспортные происшествия.
- Несоблюдение условий эксплуатации, а именно отсутствие профилактических работ и своевременной диагностики, гаражный ремонт, установка запчастей низкого качества.
- Плохое качество топлива и моторного масла. Это один из самых разрушительных факторов для двигательной системы.
Ремонт двигателя Porsche Cayenne: типы неисправностей
Ремонт двигателей Porsche Cayenne требует специального оборудования европейского уровня качества и опытного мастера.
Основными типами неисправностей мотора являются:
- Невозможно запустить двигатель.
- Тяжелый запуск холодного и прогретого двигателя. Мастер проверит разъемы электропроводки аккумулятора.
- Мотор запускается и глохнет. Проблема модуля зажигания.
- Несоответствующая частота вращения холостого хода.
- Неустойчивый холостой ход: вероятно, нарушена герметичность системы впуска.
- Пропуски зажигания. Неисправность, скорее всего, в системе зажигания.
- Резкое увеличение расхода топлива. Неисправность клапанов.
- Детонация при разгоне. Скорее всего, нарушена герметичность системы.
- «Провалы» на разных этапах движения автомобиля.
Стоимость ремонта может варьироваться под влиянием ряда факторов:
- Технологическая сложность выполняемых работ.
- Цена ремкомплектов. Зависит от того, приобретается ли оригинал или копия.
- Необходимость и сложность демонтажа двигателя.
- Сроки выполнения.
Чаще всего ремонтируется ЭБУ, датчики, меняются топливные и воздушные фильтры, клапаны, выполняется хонингование и расточка блока цилиндров.